Ника Тышко
Серийный предприниматель и умная голова в сфере продукта, брендинга, маркетинга и клиентского сервиса
Связаться
Любой бизнес начинается с человека и заканчивается человеком. Я думаю, что настоящий секрет любого успешного бизнеса — это люди, которые однажды встретились вам в жизни.
Кто-то дал отличный совет, кто-то многие годы вместе с вами борется с трудностями, кто-то подвел вас и этим преподал мощный урок.

Поэтому я предлагаю диалог: поговорим и выясним, сможем ли мы помочь друг другу стать сильнее и успешнее.


ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ
Работала с разными клиентами — от неизвестных небольших компаний
до крупных брендов.
НИКА, ЧЕМ
ЗАНИМАЕШЬСЯ?
5 лет своей карьеры росла
под руководством Андрея Курпатова — помогала с запуском и развитием его продуктов
6 лет
ОПЫТ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
КЛИЕНТОВ
>200
ПОЛНЫХ ЗАПУСКОВ ПРОДУКТОВ
12
КЛИЕНТСКИХ ПРОЕКТОВ
>70
10 лет
ОПЫТ В ДИДИЖИТАЛ
Любой бизнес начинается с человека и заканчивается человеком. Я думаю, что настоящий секрет любого успешного бизнеса — это люди, которые однажды встретились вам в жизни.
Сейчас у меня два собственных проекта
и я делаю еще много разных интересных вещей
Бесплатно консультирую собственников и топ-менеджмент из малого бизнеса по вопросам продукта и продаж.


Пишу книгу в инстаграме о том, как ужасна и потрясна жизнь предпринимателя.


Работаю над развитием собственной методики brandflow: подходом к развитию и масштабированию бизнеса через брендинг.


Воспитываю 2 чудесных зверей — шотландского кота Смоки и девчонку кавалер-кинг-чарльз-спаниеля Мишу Сиетл.


/




/




/





/
Я радуюсь и чувствую себя полезной, когда вижу результаты своей работы. Говорю о реальных результатах в бизнесах клиентов: увеличение оборотов, рост конверсий в отделе продаж, развитие объема входящих через сарафанное радио.
В крупных компаниях чаще всего уже нет потребности влиять на бизнес через маркетинг: чаще нужно сделать сайт ради сайта или рекламную кампанию на охваты. Я умею, моя команда умеет, но мы уже прошли этот этап.

Сегодня мы стремимся строить долгосрочные партнерские отношения и расти благодаря тому, что растут наши партнеры. Нет ничего круче, чем помочь нашим клиентам из малого бизнеса превратиться в средний и увидеть счастливые глаза собственника от таких достижений.

Я такие глаза видела — и этот кайф не сравнить ни с какими миллионами на моих счетах. Я серьезно
ПОЧЕМУ МАЛЫЙ БИЗНЕС? У КРУПНОГО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ И ВЫШЕ ЧЕКИ
Я думаю, что лучший способ получить клиента на долгие годы и построить с ним партнерские отношения — это продемонстрировать свои компетенции на деле.
Поэтому с каждым предпринимателей или топ-менеджером, который рассматривает возможность работать с моей экосистемой, я знакомлюсь лично и сначала бесплатно помогаю системно взглянуть на маркетинг и построить план по его развитию в компании.

Если мы находим общий язык и мои компетенции кажутся полезными для бизнеса, то впереди нас точно ждет отличная совместная работа.

Если же нет — то мы познакомились, поговорили о важных вещах и наверняка уже оказались друг для друга полезны.
ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ БЕСПЛАТНЫМ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕМ. ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?
Многие люди говорят, что я дико умная. Честно говоря я тоже так думаю… кроме случаев, когда речь заходит о физике или автомобилях.
А так — со мной интересно обсуждать рынок стартапов и инвестиций, сложности предпринимательства, брендинг, маркетинг, клиентский сервис, корпоративную культуру. Да очень много всего, на самом деле.

Еще я рада поболтать про работу психики и когнитивные искажения: это невероятно мощно влияет на наши с вами жизни. Человеческий фактор в бизнесе — давайте про это вместе конференцию сделаем?

Ну и собаки, конечно. Я тут собираюсь на курс по профессиональной кинологии пойти, может посоветуете хороший?
О КАКИХ ВЕЩАХ С ТОБОЙ ИНТЕРЕСНО РАЗГОВАРИВАТЬ?
1 блок — брифинг. Я задаю вопросы о вашем бизнесе: что и как работает сейчас, какие проблемы, что не получается, а что наоборот работает очень хорошо. Это важно, чтобы мы с вами были в одном контексте и у меня было общее представление о ситуации. Обычно на такой бриф уходит около часа. Результат: заполненный канвас в печатном виде или в miro (как удобнее), который показывает общий срез бизнес-деятельности на текущий момент.

МОЖНО ЧУТЬ ПОДРОБНЕЕ ПРО КОНСУЛЬТАЦИЮ?
3 часа
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛИТСЯ
2 блока
В КОНСУЛЬТАЦИИ
А вот самые частые вопросы, с которыми ко мне заходят на консультацию
2 блок — дорожная карта развития. Сначала мы выбираем срок: 3 месяца или полгода. И дальше около 2 часов я помогаю увидеть слабые места в продукте, брендинге, маркетинге и продажах и предложить решения по их исправлению. Результат: дорожная карта развития процессов внешнего контура в бизнесе.

Упали продажи, не могу вернуть на прежний уровень

Чтобы продавать приходится демпинговать

Конкуренты растут быстрее чем мы

Не могу найти нормального маркетолога

Маркетинг не работает

Нужен ребрендинг

Не знаю как вывести на рынок новый сложный продукт

Нет денег на маркетинг, а без маркетинга нет продаж